26.12.17

Дойти до остановки

Выхожу из подъезда и поворачиваю налево. Делаю пару шагов и замираю. Впереди они – две собаки, черная и белая. Лежат, развалившись на солнышке, притворяясь, что безобидны. Но по этой дороге я теперь ни за что не пойду.

Возвращаюсь к подъезду, поворачиваю направо. Придется делать крюк, эта дорога длиннее. Вдруг одна из собак, здоровенная белая псина, просыпается и выбегает на середину двора. Ни с того ни с сего начинает лаять. Ни на кого – просто так, в воздух. Быстро возвращаюсь назад, вжимаюсь спиной в холодную дверь подъезда. Сердце колотится, рука в кармане вцепилась в отпугиватель.


Стою. Такого со мной еще не было. Всегда был свободный путь, обычно справа, дорога слева ближе к остановке, но там очень часто собаки.

Мужчина на лавочке возле подъезда неожиданно оживляется:

–Девушка, вы кого-то ждете? Может, вам скучно?
Делаю вид, что я глухая.
– Отстань от девушки, – его подруга с испитым лицом недовольна.

Продолжаю стоять. Собака слева по-прежнему на месте. Белая псина справа все так же лает, глядя в пустоту. Мимо нее спокойно проходит женщина с коляской, затем какая-то бабка.
Пытаюсь внушить себе, что это не собаки, а просто большие кошки. Иногда срабатывает, но не сейчас, громкий лай мешает в это поверить. Сердце колотится все быстрей, я чувствую, что вспотела под зимней курткой.

– Девушка, присоединяйтесь к нам, у нас пиво! – не унимается мужчина. Чего он на меня пялится, что, нельзя спокойно уже постоять у подъезда?!
Может, вернуться домой? Но меня ждут, и  отступать как-то глупо. Взрослый человек, а боишься собак, укоряю себя, но, как всегда, это не помогает.

Можно попробовать включить отпугиватель. Ультразвуковой отпугиватель собак я купила в интернет-магазине за 1000 гривен. Нажимаешь кнопку – и собака убегает, так обещали на сайте. Я ни  разу еще не нажимала кнопку. Вдруг я нажму, а собака, вместо того чтоб убежать, вцепится мне в горло? Отпугиватель – это мое тайное оружие на крайний случай.
Из подъезда выходит парень, и я решаюсь. Пристраиваюсь рядом с ним, он сворачивает направо. Между мной и лающей псиной теперь есть живая преграда. Парень косится на меня, но ничего не говорит.

Когда мы равняемся с собакой, та вдруг срывается с места и мчится в нашу сторону. Я визжу и хватаю парня за руку, впиваюсь ногтями ему в ладонь.

- Эй, ты чего? Парень вырывает руку и, не обращая больше внимания ни на меня, ни на собаку, сворачивает за угол дома и исчезает.

Я замираю в ужасе, я знаю главное правило – ни в коем случае нельзя бежать, разжигать инстинкт охотника у этой твари. Дрожащей рукой пытаюсь достать из кармана отпугиватель, наконец-то он мне пригодится, но тут вижу, как вторая собака, черное облезлое чудовище,  бежит в мою сторону со злобным лаем. Теперь их две, а я одна, они меня окружили, мамочки, помогите, я кричу на весь двор, я одна в пустоте, я одна в этом городе и в этом мире, только я и собаки, я чувствую острые зубы на своей ноге, меня укусили, спасите, меня убивают, я иду быстрым шагом вперед, к своей остановке. И они остаются сзади. 

Тишина.  Я, не оборачиваясь, иду дальше, нога болит, я смотрю на ногу, штанина цела, слава богу, ее не прокусили.

Лучше бы у меня была фобия бабочек. Бояться бабочек – так нелепо и мило. К тому же бабочки бывают только летом, а собаки круглый год и их надо любить, никому не говори, что боишься собак, не любить собак – неприлично.


Ничего не случилось, мне надо идти, меня ждут, я спешу и замечаю, что лицо у меня мокрое. Вытираю слезы. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.