26.12.17

Скорее домой

До моей квартиры оставался один пролет, когда я увидела, что на ступеньках лежит человек. Лицо было опущено вниз – непонятно, то ли женщина, то ли мужчина. Объемная черная куртка, на голове вязаная шапка. Рядом стоит белый пакет – с таким обычно возвращаются из супермаркета, купив продукты. Значит, не бомж. К тому же для бомжа он слишком чисто одет. Кто-то из соседей.


В подъезде стояла гулкая тишина. Осторожно переступив через человека, я бросилась к своей двери и скорее нырнула в квартиру.

Сняв пальто, я прижалась ухом к двери изнутри и стала слушать. Сейчас обязательно кто-то придет – кто-то из общительных соседей, он опознает человека, наверняка это просто пьяный, какой-то местный алкаш, о котором все знают, что он пьет и одна я не знаю, потому что я никогда и ничего не знаю, я не общаюсь с соседями, пошли они  на хрен.  Но, к сожалению, за дверью было очень тихо.

А вдруг у него инсульт? Надо вызвать скорую. А если он умирает? Или уже умер? Я переступила через живого человека, я гадина и мразь. Хорошо, что никто не видел, это очень удачно. Я не могу к нему подойти, я его боюсь.

Я не знала сама, чего я боюсь, неловкой ситуации, чего-то темного, нелепого и пустого.
Но где же соседи?! Неужели никому в этом доме никуда не надо выйти в 6 часов вечера в субботу? Никому не надо выгулять собачку, сгонять за сигаретами и хлебом, а заодно спасти человека от верной смерти? Почему это должна делать я? Я слабая женщина, я живу одна, я не разбираюсь в признаках инсульта. К тому же, наверняка уже слишком поздно. Я переступила через человека и он умер. К горлу подкатила тошнота, но я знала, что ни за что на свете не выйду из квартиры.

За дверью послышался какой-то шум. Слов не разобрать, но голос явно мужской. Снова прижавшись ухом к железной двери, я поняла, что говорили по телефону. Зашелестел пакет. Медленные тяжелые шаги. Все ближе и ближе. Вдруг я услышала странный, но хорошо знакомый звук. Сомнений не было – кто-то мочился у меня под дверью.


Все-таки пьяный. С облегчением вздохнув, я отправилась готовить себе ужин.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.