26.12.17

Сбор средств

Листая фейсбук, я наткнулась на запись: «Ведется сбор средств на содержание и лечение Влада Зубенко, находящегося в реанимации». 

Влад Зубенко.  А ведь я его знаю. Ну, не так чтобы слишком близко – встречались пару раз, ну, может, больше пары раз, он вообще, честно говоря, таскался на все мероприятия подряд, куда не придешь, везде он, вот буквально везде, но он ведь журналист, это понятно. Но разговаривали мы с ним точно не часто, хотя я была бы не против, он мне даже нравился, симпатичный парень, тощий такой, с кошачьим разрезом глаз и  широкими скулами, на меня внимания почти не обращал, да кому я вообще нужна, ну да ладно.

Но что же с ним случилось? Я вчиталась. Что-то там с сосудами мозга… Сбор средств ведет какая-то Оксана, ее я не знаю, у него была девушка? Вот так сюрприз, а везде ходил один, хотя может это сестра, чего это я сразу... Внизу номер карточки, надо бы отправить денег, да только сейчас на счету у меня ноль. То есть сто сорок  грн. тридцать девять копеек, и тратить их нельзя, нечем будет заплатить за интернет и мобильный. Ладно, получу скоро деньги, переведу. Но, может, надо навестить его в больнице?

Надо бы кому-то позвонить, что-то узнать… Хотя что узнавать, вот все написано – лежит в реанимации, человеку 28 лет, помогите кто чем может, на операцию и лекарства. Или все-таки сходить к нему в больницу? Но ведь там наверняка толпа друзей, родственники всякие, Влад ведь очень общительный парень, в отличие от меня, вот я буду в больнице, никто не придет, это точно, сдохну в одиночестве, в вонючей палате на продавленном матрасе. Да и не пускают никого в реанимацию, что мне, стоять там под дверью, что ли, как дура? Но с другой стороны, он ведь вроде бы мне друг, хоть, конечно, и не совсем близкий друг, скорее просто знакомый, да и есть ведь у него эта Оксана.

Я читала о Владе теперь каждый день. На душе было как-то гадко. Деньги я так и не перевела, надо было срочно запломбировать зуб, к тому же под постом о сборе средств было целых 1000 лайков – наверняка там уже денег даже больше, чем нужно. Я узнала, что была операция, и он пришел в себя.

А через неделю после первого поста я прочитала в своей ленте, что Влад умер. Операция не помогла: произошел разрыв аневризмы сосудов головного мозга. Меня словно оглушили, как же так, надо было все-таки зайти, перевести денег, хоть что-то сделать, а теперь уже поздно.

В этот день ко мне в гости зашла сестра.
Я спросила:
 – А ты знаешь, что Влад Зубенко умер?
–  Влад Зубенко? А кто это? – удивилась она.
– Ну как же, журналист… Худой такой… Да ты же его знаешь, ты с ним ко мне в гости приходила когда-то, помнишь?
– А, так это Влад Зубков! – ответила сестра. – Я вчера его видела, все с ним в порядке. А кто такой Зубенко?
– Понятия не имею, – пробормотала я. 




0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.