26.12.17

Рыба

Дома я обнаружила, что рыба еще живая.

Я положила ее в холодильник, надеясь, что до вечера она там тихо задохнется, но через три часа эта рыбина все так же глупо разевала рот и шевелила плавниками.

Я бросила ее в раковину и взяла нож. Рыба пристально смотрела на меня своим круглым блестящим глазом, и было совсем непонятно, как это живое и милое существо способно превратиться в ужин. Слегка потыкав ножиком в рыбу, я обратилась за помощью к интернету.
Увы, ничего толкового мне там не предложили. В сети сидели слабаки, не сумевшие убить своих рыб, они наливали им водичку в ванну, кормили их хлебными крошками, давали им имя и выпускали обратно в море.


Я вернулась к раковине и своему ножу. Ударила рыбину рукояткою ножа по голове. Рыба посмотрела на меня укоризненно, она хотела жить, ее маленький ротик раскрывался в беззвучном и бессмысленном крике.

Я не могла больше вынести этот взгляд. Я взяла пакет и надела на голову рыбе. Затем загнала нож ей под жабры и стала резать. Я отреза́ла рыбе голову, чувствуя, как поддается лезвию ее скользкая плоть, как хрустят под ножом ее хрупкие кости, меня мутило, я ощущала себя няней-убийцей, отрезающей голову своей маленькой подопечной.

Рыба без головы сразу стала выглядеть знакомо и безопасно. Я быстро вспорола  ей брюхо, достала кишки, затем обжарила ее на сковородке. Она оказалась вкусной, хотя и немного костлявой.

Ночью я проснулась от тяжести в животе. Безголовая рыба плавала во мне, слепо тычась в стенки желудка, щекотно шевеля плавниками. Я выпила мезим-форте и вскоре снова крепко заснула.




0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.