8.7.11

Стихи


         Ради одного.
         Ради
         Слова, что останется в тетради.
         Ради одного луча солнца
         Что твоей улыбкой отзовется.
         Ради одного вздоха
         В трубке – «одному плохо».
         Ради одного взгляда
         (знаю, что уйти – надо).
         Ради одного – его!  – мига.
         Прикоснусь к душе твоей.
         Тсс! Тихо.




       ******
Ты никогда не узнаешь
Что таится за воспаленными веками
моего воображения.
Какие картины
Какие желания.
Осенний ветер развеет
Горячечные мечты.
Думай, что это игра…
Если не в силах услышать
Шепот реальности
  

  *******

Может ты думал что это случайность,
Только при каждой нечаянной встрече
Я замечаю немое отчаянье
Тел, одиночеством искалеченных.
Что же, не самая трудная миссия.
Я только так излучаю сияние.
Не удивляйся – это зависимость
От психофизического состояния.

  *********

Мы врозь проводим дни и ночи -
Нам остаются вечера.
Но как я ненавижу точку
Что ставишь ты, сказав: пора.
И все пытаюсь  эту точку
Я растянуть до запятой.
А ты советуешь быть гордой,
И все равно идешь домой.

     **********

Тонкая любовь порвалась звонко,
Превратившись в тонкое страдание.
И неотвратимо наступает ломка.
Бог – лишь о тебе воспоминание.


  ***********

Три лавочки, четыре ночи - 
И ты опять меня не хочешь,
Ты снова душу мне морочишь, 
Ты в коконе своем опять.
Три лавочки, четыре ночи
Над нами цифра семь хохочет,
И ставит над оценку "пять". 

-----------------------------------------

Мой остров так необитаем.
В нем бродят тени наших душ.
Ну хочешь - выколю глаза им?
Уже не друг, еще не муж.
Никто не будет знать, как странно,
Как страшно все оборвалось.
И как вцепившись мертвой хваткой
Друг в друга, мы остались врозь. 





        

     

 
  


0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.