13.8.11

Лiсова пiсенька. Пьеса

Пролог

Не очень далекое будущее. В результате победившего заговора жидомасонов власть во всех странах перешла в руки геев. Гомосексуальность стала считаться нормой, гетеросексуальность под запретом. 99% всех семей – гомосексуальны. Детей выращивают в пробирках и отдают на воспитание геям и лесбиянкам.

И лишь 1% населения, все еще сохранивший гетеросексуальную ориентацию и составляющий оппозицию властям, вынужден жить в лесу, скрываясь от преследований.

Сцена 1

Для отдыха на природе в лес приезжает гей-семья: Мамочка, Мамуля и их юный сын Лукаш.
Мамуля и Мамочка - два гея мужского пола.
Лесная поляна. Туристическая палатка. Возле палатки сидит Мамуля, плетет венок из одуванчиков. Невдалеке Мамочка помешивает еду в котелке на костре. Из палатки вылезает Лукаш.

Лукаш:
И чем заняться на природе этой?
Ни ноута, ни телека здесь нету.

Мамуля:
Сынок, сходи с природой полюбись.
Душой и телом с ней соприкоснись.
А мамочка пока нам сварит супу.

Мамуля подходит к Мамочке, надевает на него венок, целует в щеку.

Лукаш:
Мамули, жить в лесу – ужасно глупо.

Уходит в глубь леса, прихватив нож.



Сцена 2

Лес. Община гетеросексуалов, скрывающихся от преследования властей в лесу, собралась, чтобы обсудить появление нежданных геев.
На собрании присутствуют: Лесовик, Водяной, Русалочка, Мавка, Перелесник и другие.


Лесовик:
Друзья! Мы чтим обычай предков.
И помним основной инстинкт.
Но в наше мирное жилище
Нежданно гейский враг проник.


Русалочка:
Два гея-мамы, с ними – сын.
Они нас могут обнаружить.

Перелесник:
Я предлагаю их убить.
Палатки – сжечь.
Их ужин – скушать.

Водяной:
Беру троих всех на себя.
Пойдут купаться – утоплю.

Мавка: 
А мне сынишку что-то жаль…
Хотя, возможно, я туплю.

Лесовик: 
Ну что ж, сынишка очень юн.
Еще не знал порока он.
Его ты, Мавка, соблазни
Коль поведется – то спасен.


Сцена третья

Лесная поляна. Лукаш сидит, ножом вырезает из дерева фигурку. Появляется Мавка. Лукаш прячет фигурку за спину.


Мавка:
Я не смотрела фильмов Франсуа Озона,
Читала в детстве я Ромео и Джульетту.
Мальчишек дергала я в школе за косички,
И социум изгнал меня за это.

Лукаш:
Я Педро не любил Альмодовара
И пропускал уроки по балету
Я редко пользуюсь духами и помадой,
Узнают родаки – убьют за это.

Лукаш достает из-за спины вырезанную им фигурку и показывает Мавке – это фигурка девушки с большой грудью.


Мавка (радостно) : Так ты в теме?!

Лукаш и Мавка целуются. Потом снимают с себя одежду и падают в траву.

Сцена 4

Палатка мамочек-геев. Рядом появилась новая палатка. В ней живут Лукаш и Мавка. Возле их палатки развешена женская одежда. Из палатки торчат ноги любовников, доносятся звуки любви.
Мамочка и Мамуля сидят возле костра, пьют чай.


Мамочка: 
Сын оказался извращенцем.
Все воспитание твое!
Купил ему футбольный мяч ты.
Мол, пусть играется дите!

Мамуля: 
А ты ему подружек-лесби
Водила в дом: дружи, сынок!
Вот результат: сыночек девку
Себе из леса приволок!

Мамуля начинает всхлипывать. Мамочка обнимает ее, утешая.

Мамочка:
Котенок, зая, сладкая Мамуля,
Не плачь, ты знаешь, как тебя люблю я.


Мамуля:
Необходимо нам руководить процессом.
С позором не вернемся мы из леса.
Смотаюсь в город и вернусь, но не одна.
Клянусь, у сына будет гейская жена!


Сцена 5

Поляна с палатками. Мавка купает Лукаша, поливая его водой из пластиковых бутылок.
Лукаш не очень доволен, ему холодно.


Мавка:
Давай с тобой останемся здесь вечно.
Лесное счастье будет бесконечно!


Лукаш:
Здесь нет Инета, и мобила не берет.
К тому же, я хочу водопровод.

Мавка:
Но ведь мы с тобою маргиналы.
Под запретом наша будет пара.
Я в город не вернусь, здесь все мои друзья.
Тяжелый крест – ориентация моя!


Мавка, грустная, уходит в лес. Лукаш остается, полуобнаженный. Появляются Мамочка и Мамуля, с ними Городской Гей – наглый, красивый, самоуверенный. Он оценивающе окидывает взглядом фигуру Лукаша, подходит к нему.

Городской Гей: 
Ты, сбился, слышал я, с пути.
Я помогу его найти.


Лукаш (грустно):
Я извращенец и изгой
Мне вряд ли по пути с тобой.


Городской Гей: Эволюцию остановить нельзя. Мы дети Гея. Наша аура голубого цвета. Мы – новое поколение. Гетеросексуализм – это прошлое. Это бремя животных инстинктов должно уступить чистой любви интеллекта. Ведь только отношения с равным себе могут быть гармоничными; старый тип отношений вел лишь к одному – появлению потомков. Мы, гомы – люди грядущего. Мы сможем обуздать животное внутри каждого из нас, подчинив и взяв в узду тот первородный инстинкт, который вносил лишь войны, зависть, разрушения и нелепые жертвы. Вечно сияние чистого разума!

По мере произнесения этой речи лицо Лукаша светлеет, плечи распрямляются, а зад выгибается. К концу речи Лукаш уже смотрит на Городского Гея влюбленным взглядом.
Городской Гей берет Лукаша за мизинчик и они танцуют канкан. Мамочка и Мамуля умиленно смотрят на них и хлопают ладошами в ритм танца.


Сцена 6


Лес. Берег речки. На берегу сидят Мавка и Русалочка.

Мавка:
Он обыденное счастье
предпочел порочной страсти.
У него теперь семья.
Горько мне. Страдаю я.


Русалочка:
Я давно сказать хотела
Но признаться все не смела:
Я в лесу из-за тебя…
Понимаешь… Лесби я.


Мавка ( растерянно ): 
Подружка, но ведь я люблю мужчин…
Хотя ты вовсе не противна мне…


Русалочка:
Давай же проведем эксперимент…
Что ты нормальна, докажу тебе.


Русалочка подходит к Мавке и целует ее. Они снимают друг с друга одежду и падают в траву.

Сцена 7

Собрание лесных жителей-гетеросексуалов. Присутствуют Лесовик, Перелесник, Водяной и др. лесные существа. Но нет Русалочки и Мавки.


Лесовик:
Ошиблись мы и понесли потери.
Невероятно гомы обнаглели.


Водяной:
В лесу теперь живут две гейских пары…
Нет, три: Русалка с Мавкой нас предали!


Перелесник:
Мы – ущемленное меншинство!
Нас перезирают, унижают,
Мы вечно входим в группу риска:
Ведь наши женщины рожают.


Лесовик. Но мы сумеем отомстить!


Перелесник ( ворчливо): Я ж сразу предлагал – убить.


Сцена 8


Темная ночь. Лагерь геев. Из палаток доносятся любовные стоны развратных гомосексуальных пар. Из глубины леса бесшумно появляются Лесовик, Перелесник, Водяной и др. лесные гетеросексуальные лесные существа. В руках у Перелесника канистра с бензином. Перелесник обливает палатки бензином, а Лесовик бросает зажженную спичку. Вспыхивает пламя. Стоны любви сменяются криками боли. Лесные жители стоят, любуясь содеянным с чувством глубокого удовлетворения. Вдруг из леса выбегает Мавка и с криком: «Любовь моя! Я спасу тебя!» бросается в огонь. Следом за ней из леса мчится Русалочка, но видя, что Мавку не спасти, останавливается и рыдает.


Огонь догорает, видны обгорелые трупы – всего три, на месте одной из палаток. Вдруг из леса появляется Лукаш.


Лукаш:
Я в лес ходил с богами пообщаться
И был спасен.
Но из кустов увидел я:
Из-за любви ко мне погибла Мавка.
Лесные жители, прошу простить меня.

Я осознал, что нет сильнее страсти
Животной, и инстинктов основных.
Прошу, позвольте мне в лесу остаться:
Но я – бисексуал, скажу вам напрямик.


Лесные жители подходят к Лукашу, берут его за руки – с одной стороны-девушка, с другой –  парень, и все вместе они скрываются в чаще леса.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.