1.12.11

Бессмертие

Это объявление было в газете.
 «Рецепт вечной молодости и красоты… Трансформация существа, наделенного признаками живого, в существо, лишенное данных признаков.
Признаки живого: питание, рост, одряхление».

Не есть, не расти, но главное - не дряхлеть… Я смотрела сегодня утром на старух в троллейбусе. Я не увидела мудрости в их морщинистых лицах. Я не увидела разума в их выцветших глазах. Я увидела свое будущее… Страшное будущее.
Для чего мне признаки живого?
Я пошла по объявлению.

Телефонный разговор №1.
Он: Знаешь, в последнее время я очень плохо сплю… Все время думаю о смерти..
Она: да что там думать… Хочешь умереть - действуй.
Он: Что ты, я, наоборот, ужасно боюсь смерти… Просыпаюсь среди ночи от ужаса…
От осознания того, что мое неповторимое я растворится, исчезнет…
Она: Да? А я-то думала, тебе жить надоело… Ты ведь всегда жалуешься на скуку…
Он: скажи, ну а тебе разве не страшно? Ты веришь в загробную жизнь?
Она: Может, тебе Библию стоит почитать?
Он: прочитал на днях… Как раз после этого мне и стало страшно… Не понимаю, как люди могут вестись на ТАКОЕ?...
Она: лично я верю в реинкарнацию.

Это оказалась какая-то косметологическая клиника.
Да, мы делаем такую операцию, сказали они. Вы получите красоту и бессмертие. Бессмертие, конечно, относительное, ибо ничто, как известно, не вечно.
Услуга не из дешевых.  Взамен вы лишаетесь жизни…
То есть я умру? - спросила я.
Формально - да. Вы лишитесь признаков живого. Не будете есть, расти и стареть… Но к чему Вам это? Вас ждет вечность в прекрасном теле…
А душа? - спросила я.
Существование души - факт научно недоказанный. В перечень признаков живого не включен. Так что останется душа при вас, не бойтесь, девушка.  Если вы уверены, что она у вас есть...
И я согласилась.

Телефонный разговор №2.

Она: Знаешь, я хочу попросить о помощи…
Он: Да, конечно…
Она: Я решила умереть. Можешь посоветовать какой-нибудь безболезненный и надежный способ?
Он: Что случилось? Хочешь, дам телефон психолога?
Она: Ничего не случилось… Просто решила стать вечной…
Он: не выдумывай глупости… К тому же я не знаю безболезненных способов… а самый надежный - с крыши, наверно, спрыгнуть… Ну, еще яды там специальные есть… Где-то у меня рецепт записан… Эй, но т ы позвони все-таки лучше психологу…

С тех пор прошла целая вечность. Я выгляжу совсем не так, как при жизни - гораздо лучше. Люди восторгаются мною. Они приходят издалека, чтобы увидеть мою красоту.
Многие думают, что я живая - настолько совершенен обман. Пока не прикоснутся, желая приласкать.
И вместо хрупкой теплой плоти почувствуют холодное гладкое тело.
Тогда они вздохнут.
Они всегда вздыхают - я думаю, от зависти.
Это бездушная красота, - говорят они друг другу

Глупцы.  Душа не входит в признаки живого…

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.