1.11.12

Скучающая Земля

В последнее время меня все достало. Каждый день одно и то же: утром восход, вечером закат. Нет, бывают, конечно, иногда землетрясения или цунами, но это все меня давно не впечатляет. Мне ужасно скучно и одиноко … Я уже довольно долго живу на свете – 4,5 миллиардов лет. И все чаще думаю: сколько там еще мне осталось? В лучшем случае столько же, а то и меньше. И что, это все? Так больше ничего интересного и не произойдет?

Я всегда любила фантастические сериалы. Звездный путь, Вавилон-5, X-файлы…  Все ждала, вдруг появятся они -  пришельцы. Такие красивые, стройные, невероятно умные. Подарят мне новые технологии. Изменят мою жизнь  к лучшему. Телепортация, звездолеты, лекарство от рака, бессмертие…  Ну не могу же я быть совсем одна во Вселенной?

Иногда мне кажется: вот оно, свершилось, они прилетели!  Каждый раз, когда я вижу в небе НЛО, у меня замирает сердце. И опять оказывается – все это не то. Обман. Сплошное разочарование. Мне кажется, я так и состарюсь одна. И не утешайте меня, говоря, что вокруг 10 тысяч галактик, и я обязательно себе кого-нибудь найду.

Мне надоело ждать. Мне скучно. Ну хоть бы что-нибудь случилось: второй мировой потоп, что ли… Третья мировая…  Или хотя бы зомби-апокалипсис.

Иногда я думаю: может, бросить все к черту, сорваться с орбиты, умчаться куда-нибудь на край Вселенной… Но говорят, это может быть опасно… К тому же, вдруг я там тоже никого не обнаружу?  Все таки здесь есть хотя бы сериалы… 
































0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.