Ты встречаешь меня, на утреннем вокзале холодно. У тебя
уставшее лицо, седые волосы. Ты некрасивый.
Неловкий поцелуй, неуклюжее объятие, мне мешает большая не по размеру куртка. Чувствую твое разочарование, бессонная ночь в поезде, мятые глаза, но я накрасила губы.
Неловкий поцелуй, неуклюжее объятие, мне мешает большая не по размеру куртка. Чувствую твое разочарование, бессонная ночь в поезде, мятые глаза, но я накрасила губы.
– Поезд номер 102, вагон номер два, символично, – усмехаешься ты, но я не хочу понимать эти цифры.
В машине я, чтобы не молчать, пересказываю тебе прослушанную
в поезде книгу. Сюжет викторианского романа с мистикой и опиумом, зыбкими
песками и глухими тропами, вот мы и приехали, вот уже и входим в твою квартиру.
Маленькое жилище одинокого мужчины, только кухня и комната. Ничего
не изменилась с прошлого года, даже пыль кажется нетронутой, впрочем, ты мне
писал «у меня дома много пыли».
Избавляюсь от куртки, в твоих глазах облегчение:
– Наконец-то ты стала похожа на человека.
У меня есть план по сближению: теплая ванна, халат
на голое тело. И вот уже ты целуешь мне ступни:
– Какая у тебя здесь мягкая кожа…
«Ты была единственной, кому я целовал ноги» –
вспоминаю полузабытое, но кажется, это из какой-то другой переписки. Кажется, здесь
быть единственной не получится. Но я отгоняю от себя эти мысли.
День проходит в полузабытьи, и вот уже за окном темнеет.
– Если честно, давно со мной такого не было. Сам себе
удивляюсь. В нашем возрасте…
– Лолита трижды
в сутки исполняла свои основные обязанности, – вспоминаю я.
Но при чем тут Лолита?
– Да? А сколько лет было Гумберту Гумберту?
– Кажется, тридцать восемь. Меньше, чем нам сейчас.
Да и вообще он персонаж придуманный, глупо сравнивать.
И при чем тут Лолита? В нашем возрасте.
«Огонь моих чресел» – написал мне ты. «Огонь моих чресел, я бы
рад тебя приютить у себя на эти два дня, но у меня есть девушка. Мы встречаемся
недавно, но я с ней счастлив. А если ты приедешь, то неминуемо случится то, что
случится, у меня ведь одна кровать и всего одна комната».
А мы ей не скажем.
– Может быть, и скажу, я еще не решил, – рассуждаешь ты. – Я
не собираюсь врать. Сам рассказывать не буду, но если она вдруг спросит…
С чего бы ей спрашивать?
– А может быть, вас познакомить и вы подружитесь?
Не думаю.
Я взвешиваюсь на твоих напольных весах. Одежды на мне нет,
вес получится точным.
– Сорок три килограмма двести грамм. А год назад, когда я у
тебя взвешивалась, было сорок три триста.
– Ты не выглядишь слишком худенькой, отчего ты такая легкая?
Невесомая как снежинка…
– Просто тонкие кости.
– Хорошо, что ты не поправилась. Не люблю мясистых и
толстых.
Ты целуешь мои руки, пока я лежу, свернувшись клубочком, в
твоих объятиях.
– Повернись вот так… А теперь замри. Как прекрасен этот твой
изгиб шеи.
Ты пытаешься сжать кольцом свои пальцы вокруг моей щиколотки,
и это тебе удается.
– Ну а как там поживает твой бывший? Кстати, ты мне не
рассказала, как вы расстались?
Что же, пришло время откровенных историй.
– У него появилась другая девушка. Я об этом тогда не знала.
Он одновременно жил со мной и параллельно с ней, ни одна из нас ничего не
подозревала.
Я валяюсь на кровати и читаю «Циников». Ты сидишь за
компьютером и кому-то пишешь.
– Кому ты пишешь? Этой своей девушке?
– Надо же уделить человеку внимание.
Ты идешь принять душ, я заглядываю в переписку. Она называет
тебя ласково «котик». А ты ей пишешь:
– Ты невесомая как снежинка.
Нам пора собираться, мы едем на спектакль. Постановка по
моей пьесе, ради нее я и приехала. Так ведь?
В машине я молчу, ты начинаешь нервничать.
– Почему ты молчишь? Что-то случилось?
За окном проплывают в тумане огни большого города. Там, где
я живу, улицы темны и безысходны. Там, где я живу, мужчинам не интересны изгибы
шеи и тонкие щиколотки. Они предпочитают тяжелые груди и надежные формы.
– Ничего не случилось.
После спектакля молчишь уже ты, и я решаю, что тебе не
понравилось.
– Я не говорил, что мне не понравилось. Мне понравилось. Но
еще есть над чем поработать, в том числе и над текстом.
Я замерзла на этой пустынной заправке, куда мы заехали после спектакля.
Лишь в постели я
отогрелась.
– Не знаю, смогу ли уснуть, – переживаешь ты. – Ты единственная женщина, с которой я спал в одной кровати за последние годы.
– Не знаю, смогу ли уснуть, – переживаешь ты. – Ты единственная женщина, с которой я спал в одной кровати за последние годы.
– А как же твоя девушка?
– Я пробовал с ней спать, заснуть не получается. Видимо, я и
во сне охраняю свои границы.
Но ты засыпаешь, я слышу твое
дыхание, ты спишь очень крепко.
Утром ты просишь, чтобы я испекла тебе блинчики. Ты одинокий
мужчина, ты нуждаешься в заботе. Я делаю тебе блинчики, мужчин надо кормить,
это обязанность женщины. А вовсе не та, что исполняла Лолита.Так ведь?
Ты уточняешь у меня тонкости рецепта.
Ты уточняешь у меня тонкости рецепта.
– Когда я уеду, будешь готовить их сам?
– Я не буду их сам готовить.
Моя мама научила меня делать блинчики, ей передала этот
рецепт бабушка, теперь он уйдет к твоей снежинке девушке, она будет готовить
для тебя, мужчин надо кормить. Ты нуждаешься в заботе.
Сегодня я дважды исполнила лолитину обязанность.
– У тебя такие нежные руки…И такое хрупкое тело.
– А у тебя приятный запах… Вот бы взять его, спрятать
в стеклянный флакон, увезти с собой.
– У тебя такой голос … Словно его на наковальне выковал
кузнец.
– Мне нравится вкус твоих губ.
– Мне нравятся твои мягкие волосы.
И снова время историй, время откровений.
– Этот год был урожайным на девушек, – признаешься ты. –
Одна, вторая, третья, четвертая… Четвертая задержалась.
Урожайные девушки висят на ветках, словно спелые яблоки.
Нет, не так – они падают с веток, словно снежинки. Снег, он такой белый, такой нежный
и мягкий. Не ревнуй, ведь каждая снежинка уникальна.
Я чувствую спиной твое тепло. Так уютно лежать в кольце
твоих рук, словно в вязком коконе.
– Ну а ты? Когда у тебя последний раз был другой мужчина?
Вот он, тот самый вопрос, которого я боялась.
– А какое это имеет значение?
– Интересно просто, насколько я для тебя важен.
Я почти готова ответить, но ты говоришь:
– Мне бы хотелось, чтобы там, у себя, в своем городе, ты
нашла бы себе мужчину.
Я чувствую, что дрожу. Вскакиваю и натягиваю на себя
футболку.
– Ты обиделась? Но ведь я желаю тебе счастья…
Если бы не было той второй невесомой снежинки, если бы ты
был один. Если бы не было урожайных девушек. Я бы призналась, что после нашей первой
встречи с тобой никакого другого мужчины у меня не было.
– Я не обиделась. Просто немного холодно.
Мы идем на прогулку, я бываю здесь раз в году, для меня все
экзотика. Какие-то памятники, бульвары, мосты, осенние виды большого города. Я
пытаюсь согреть свои холодные пальцы в кармане твоей куртки, в твоей руке, но твоя рука такая же холодная.
Мы по очереди фотографируем друг друга на Стеклянном мосту. Я делаю наши совместные
селфи на свой айфон. Прижимаюсь к тебе, кладу голову на твое плечо. Я такая
красивая на этих фото, неужели я так выгляжу, не может быть.
– У тебя лучезарная, ослепительная улыбка, – говоришь
мне ты. – Женщины, у которых есть дети, почему-то так уже не улыбаются.
У твоей девушки есть дети, да?
Мы прогуливаемся по Мосту влюбленных, читаем надписи, ищем свои имена. Но не
целуемся, что за глупости, в нашем возрасте, к тому же мы ведь не влюблены.
– Я никогда не оперирую словом «любовь», – объясняешь ты. Но к тебе я неравнодушен.
Что же, я тоже неравнодушна к тебе.
Мы сидим в кафе слишком близко друг к другу, официантка отводит глаза. Ты целуешь меня поминутно, ты избыточно нежен, мои тонкие
пальцы в твоей руке.
– Может, все-таки?.. – снова спрашиваешь ты.
– Я же говорила, это не для меня.
За ночным окном огни искажены и мутны.
Расплываются туманной влагой, пекут глаза.
– Почему ты так уверен, что твоя девушка согласится на это все?
– До сих пор она была вполне покладистой. Почему бы и нет?
– Если хочешь найти третью в свою постель, поищи на специальных сайтах, ты там обязательно кого-нибудь найдешь.
– Почему ты так уверен, что твоя девушка согласится на это все?
– До сих пор она была вполне покладистой. Почему бы и нет?
– Если хочешь найти третью в свою постель, поищи на специальных сайтах, ты там обязательно кого-нибудь найдешь.
– Ты меня не понимаешь, я не хочу искать третью. Я
просто не хочу терять ни ее, ни тебя.
Знаешь, мне бы хотелось быть единственной. Мне бы хотелось,
чтобы ты выбрал меня.
– Конечно же, я выбираю тебя. Зачем тебе возвращаться в свой
город, оставайся со мной. Заедем в магазин, возьмем что-то к ужину, а потом
вернемся вместе домой.
Конечно же, ты не говоришь ничего подобного. Ты говоришь:
– Давай купим тебе в поезд какую-то булочку.
Ты заботливый.
Ты отвозишь меня на вокзал, ночной поезд, пустое купе. Ты
целуешь меня, я привычно отзываюсь на вкус твоих губ. Но в дверях чужие люди,
время вышло, тебе пора уходить.
Мы прощаемся наспех в тесном проходе, неуклюжее объятие, провожающих просят покинуть вагон. У тебя родное лицо, грустный взгляд, седые волосы. Ты красивый.
Мы прощаемся наспех в тесном проходе, неуклюжее объятие, провожающих просят покинуть вагон. У тебя родное лицо, грустный взгляд, седые волосы. Ты красивый.
Лежа на верхней полке, под храп соседей мысленно перебираю ловушки.
Мои рыжие волосы на твоей простыне, черные кружевные трусики, забытые в ванной
комнате, тюбик красной помады, закатившийся под кровать. Билет на поезд,
спрятанный на полке среди пыльных бумаг.
Наши селфи, где я такая красивая. Скриншот переписки.
«Говоря сухим научным языком, это похоже на сильное взаимное
влечение».
«Думаю, как организовать мою измену».
Отправить.
Утренний вокзал, никто меня не встречает. В моем городе
солнечно.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.