17.7.10

Спица

Комната, кровать. На кровати лежат Он и Она. Обоим чуть за 30. Они только что прекратили занятие сексом.

Он: ну как, тебе понравилось?
Она: Ну…
Он ( самодовольно ): да, в этот раз я постарался. Превзошел, можно сказать, самого себя. Дело в том, что я использовал один прием…
Она: из книжки?
Он (несколько смущенно): не совсем… действовал, скорее, интуитивно… старался экспериментировать…
Она:а-а-а…
Он (не обращая внимания): попробовал одно движение… тебе было хорошо, да? Я чувствовал… Когда ты второй раз кончила…
Она: я не кончила…
Он (продолжает): твое тело стало таким горячим…
Она: я не кончила.
Он: что? Второй раз ты не кончила? Мне показалось…
Она: я вообще никогда не кончаю. У меня не бывает оргазма. Вообще. Никогда.


Он: Что? (Пауза) И со мной не было? Не может быть.
Она: И с тобой не было. Это не из-за тебя… Просто..
Он: нет. Этого не может… Что же ты мне раньше не сказала? Предыдущие два раза?
Она: мы ведь тогда только что познакомились, плохо друг друга знали… Я стеснялась…
Он: понятно… Но это очень странно… Обычно все женщины со мной испытывают оргазм.
Она: Ты же говорил, что был 10 лет женат…
Он: ну да…
Она: и что жене не изменял…
Он: не изменял… Но жена всегда… И еще до свадьбы у меня была одна девушка… И после развода… несколько…
Она: ( обнимает его и целует): да верю я, верю… Я же говорю, что это не из-за тебя… У меня фобия.
Он: Фобия оргазма?
Она: Скорее фобия смерти. Я боюсь, что если испытаю оргазм, то умру.
Он: мда. Вам бы, девушка, к психологу. Или к психотерапевту.
Она: или сразу в психушку. Да? Раз не кончаешь - сразу в дурдом.
Он: ну что ты. Какой дурдом? Я тебя вылечу. Сам. Тебе просто не те мужчины попадались. К тому же у меня по первому диплому вторая специальность - психология.Так что я тебя сейчас излечу.
Он голый вылезает из-под одеяла, садится на стол и начинает вещать.

Послушай. Твой страх абсолютно иррационален. Ты боишься умереть во время оргазма - но что может быть прекрасней? Смерть ждет нас всех - это неоспоримый факт. Но какая смерть? Смерть в старости, от болезней, в дряхлости? Какой у нас выбор: умереть в диких болях от раковой опухоли, после многочисленных операций и химиотерапии? Или в старческом маразме под названием рассеянный склероз, не помня ни кто ты, ни своих близких? Неужели ты хочешь прожить сто лет и ходить под себя? Конечно, ты можешь и не дожить до старости, ведь есть еще несчастные случаи. Тебя переедет пьяный водитель, ты поскользнешься в собственной ванной или скушаешь грибочков, собранных неопытной рукой… Да просто познакомишься с каким-нибудь маньяком, и, на первом же свидании, вместо вожделенного оргазма, получишь молотком по голове.
Вот чего надо бояться! Но чего боишься ты? Умереть, испытав самое чудесное из доступных человеку наслаждений! Перейти в небытие в момент чувственного удовольствия! Закончить жизнь в самый сладкий и приятный миг! Встретить смерть в объятиях любимого человека!
Да это то, о чем мечтают все люди! Я был бы счастлив умереть во время оргазма!
Ну как, я тебя убедил?

Она: ты был бы счастлив умереть во время оргазма?
Он: Конечно! Но это не так просто, как тебе кажется. Ты боишься того, чего не может случиться.
Она: почему не может?
Он: как ты себе это представляешь? Ну да, бывает - инфаркт там, сердце слабое…У тебя что, слабое сердце?
Она: вроде нет.
Он: тогда твой страх абсолютно необоснован. Тебе надо просто расслабиться, и все получится. Предлагаю попробовать прямо сейчас.
Он начинает ее ласкать, притянув к себе на стол. Они занимаются сексом на столе. Во время секса, когда Он начинает громко стонать, Она берет спицу, лежащую рядом на столе в неоконченном вязании, и вонзает ее Ему в спину.
Он вскрикивает от боли и отталкивает ее от себя.

Он: ты что, чокнулась? Дура!
Она: прости…
Он: ты же могла меня убить! Смотри, у меня кровь!
Она: прости, не получилось… надо было сильнее…
Он: сильнее?! Ты что, ненормальная? Что с тобой?
Она: ты же сам хотел… Смерть во время оргазма… Сказал, что будешь счастлив… (хочет его обнять)
Он: Не подходи! ты хотела меня убить?!
Она: но ты же сам… умереть в объятиях… сам говорил, что все люди мечтают…
Он: мечтают! А не убивают! Это было сказано гипотетически! Фигура речи, понимаешь?!
Она: нет, не понимаю. Я верю в то, что говорят люди. Я хотела, чтоб ты был счастлив…
Он: эта спица задела, наверно, какой-нибудь орган… Какой-нибудь жизненно важный орган. Я не могу пошевелиться… внутри все печет…
Она: рука соскользнула… неудобный был размах…
Он: Ясно. Ты ненормальная. Больная. Какой у тебя диагноз, шизофрения? Как я сразу не догадался.
Она: нет у меня диагноза.
Он: Ну конечно, ненормальная. Во-первых, уже тридцатник - и ни разу не была замужем. Даже детей нет.
Она: мне с мужчинами не везло.
Он: конечно, не везло! Ты же после секса их всех убивала, да? Только со мной не вышло, правда? Повезло мне! Жена последние пол года не давала, после развода три месяца не мог никого найти… Нашел! Серийную маньячку!
Она: ты же говорил, у тебя были после развода…
Он: говорил! Ты что, веришь всему, что тебе говорят?! Идиотка, да? Как у Достоевского? Блять, как больно-то…
Она (радостно): ты читал Достоевского?!
Он: нет, точно идиотка. У меня два высших образования! Конечно, я читал Достоевского!
Она: просто это мой любимый писатель…
Он: еще бы! Теперь все ясно! Что старушку топором замочить, что любовника спицей укокошить… Начиталась, блядь! Убийство ради идеи!
Она: ради любви… из милосердия…
Он: Какой любви?! Мы с тобой на той неделе познакомились! Трахались два раза!
Она: ты мне понравился… Такой солидный, интеллигентный…
Он: Ага, в очках… Эта спица, наверно, ржавая. И у меня начался столбняк. Мне прививок не делали… Почему я не могу пошевелиться?
Она: давай я тебе рану зеленкой замажу… у меня есть…
Он: Нет уж, больше ты ко мне не притронешься. И вообще, я сейчас вызову милицию.Тебя надо изолировать.
Она: Я думала, ты не такой как все… я ведь никому раньше не говорила о своем… о своей… фобии.
Он: Ты имеешь в виду, о своей фригидности?...
Сучка, ты понимаешь, что ты наделала? Какого черта я вообще к тебе пошел… Лучше б у меня еще полгода секса не было… Это ж надо… Никогда в жизни не кончать… Понятно, что у тебя крыша съехала…
Она: Ничего у меня не съехало. И я не фригидна. Я просто хочу, чтобы люди видели друг друга. Слышали друг друга. По-настоящему, понимаешь? Чтобы люди перестали друг другу врать. Чтобы слова обрели, наконец, исконный смысл.
Он: Слушай, мне нехорошо… у меня, наверное, заражение крови… голова кружится… ( ложится ).
Она: я всегда отдавала мужчинам всю себя. Самое лучшее, что во мне есть. Я делала все, чтобы мужчина был счастлив… И что получила?
Он: вызови врача, а?
Она: одиночество. Все что я получила - это одиночество.
Он: дай мне, по крайней мере, телефон. Мобильник у меня в брюках, в кармане.
Она: ( убирает его вещи подальше ): я тебе дам телефон, а ты ментов вызовешь…
Он: послушай, у нас еще все может получиться… я тоже одинок… может, даже поженимся…
Она: люди несчастны, и не хотят быть счастливыми. Когда им даешь то, что просят, они начинают тебя ненавидеть.
Она одевается, забирает его вещи и идет на кухню. На кухне Она садится за стол и закуривает сигарету, задумчиво глядя в одну точку. Из комнаты, где остался Он, слышны его слова:
- Маньячка! Сектантка! Все равно тебя посадят! Если ты сейчас же не вызовешь врача, я подам на тебя в суд!
- У меня кровь идет! Я не чувствую ног! Ты что, хочешь, чтоб я здесь умер?
- Слушай, иди сюда, поговорим. Ты ведь очень мне понравилась сначала. Ты красивая… умная… У меня таких красивых никогда не было… Я тебе обещаю, ты обязательно кончишь!
- Блять, ну вызови врача! Сучка фригидная! Если я умру, ты никогда не кончишь!
Ты всегда будешь одна! Будешь дрочить всю жизнь в дурдоме! Я убью тебя! Сука!

Звуки криков постепенно затихают. Сигарета гаснет и гаснет экран.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.